Грег Стрит, главный дизайнер World of Warcraft, ответил на вопросы игрового сообщества о классе Жрец. Интервью не может похвастаться обилием конкретных заявлений о будущем класса, тем не менее, кое-какие интересные подробности в нём имеются:
• Разработчики считают, что в ветке «Тьма» (Shadow) должно быть больше талантов, увеличивающих общий урон, а не только периодический. • Возможно, "штрафной" эффект «Символа пытки разума» (Glyph of Mind Flay) будет исключён. • Разработчики до сих пор думают над тем, как облегчить Жрецам Тьмы лечение и использование светлых заклинаний. • Возможно, однажды разработчики сделают «Малое исцеление» (Lesser Heal) «вполовину урезанной» версией «Великого исцеления» (Greater Heal), как по затратам маны, так и по количеству восстанавливаемого здоровья. Но сейчас они обеспокоены тем, как сбалансировать совместное использование «Великого исцеления» и «Быстрого исцеления» (Flash Heal). • Разработчики хотят вновь сделать выгодным использование «Колодца Света» (Lightwell), добавив больше рейдовых схваток, где лекарям надо будет выбирать, кого лечить. • Заклинания рассеивания (dispel) могут не срабатывать на боссах из-за разницы в уровнях. Дизайнеров это раздражает не меньше игроков, т.к. они не считают, что лекари должны заботиться о рейтинге меткости только ради рассеивания. Тем не менее, сейчас разработчики не видят пути решения этой проблемы: поможет, по их словам, лишь глубокое изменение механики.